«Бренд для бизнеса — такая же необходимая вещь, как кондиционер в офисе»: гости «Конгресс-коллегии» о создании успешного бренда.

03 июля 2019
Клубный вечер

3 июля на очередном клубном вечере члены «Конгресс-коллегии» обсудили создание и использование успешного бренда. Главным гостем вечера стал основатель и президент Дома Моды «HENDERSON» Рубен Арутюнян.

По традиции вечер открыл председатель бизнес-сообщества «Конгресс-коллегия» Юрий Раскин. Он напомнил, что несколько лет назад у нас уже проводилось мероприятие на тему брендинга, но изменения в бизнесе, инструментах продвижения и поведении целевой аудитории позволяют сейчас раскрыть тему по-новому.

В первой части вечера эксперты Валери Аренас (генеральный директор «ARENAS®lab»), Валерия Репина (владелица агентства «Rеpina branding»), Вадим Журавлев (управляющий партнер «Weavers Brand Consultancy») и Денис Шлесберг (генеральный директор «Артоника») обсудили само понятие бренда, методы повышения капитализации бренда, а также брендированием компаний «для себя» и компаний на продажу. Модератором обсуждения выступил Михаил Дымшиц, учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.

Во время обсуждения Михаил Дымщиц сказал, что «для бизнеса бренд — такая же необходимая вещь, как кондиционер в офисе», и напомнил, что сейчас на рынке ключевую роль играют люди 1980-90 годов рождения. Им принадлежит большая часть текущих доходов населения, и чтобы предложить что-то новое рынку, необходимо уговорить именно это поколение.

Также участники поговорили о том, что сейчас брендинг — это не просто внешние атрибуты, а набор впечатлений. И еще один тезис: в России рынок не настолько развит, чтобы говорить о конкретной стоимости бренда, что делает проблему продажи компаний очень серьезной.

Во второй части мероприятия главным спикером стал Рубен Арутюнян, основатель и CEO модного дома «HENDERSON», владелец одной из крупнейших и успешнейших торговых марок мужской одежды в России, работающей в сегменте «Доступная роскошь». Он рассказал историю создания и развития бренда «HENDERSON», поделился своими выводами по заявленной теме. Вот самые яркие его высказывания:

  • «Брендинг — это кислород, без него ничего невозможно, это ваше уникальное предложение для покупателя»
  • «Мы делаем вещь доступной, для этого нам приходится менять правила игры»;
  • «Успех „HENDERSON“ — это создание сильной команды профессионалов, которые умеют работать вместе»
  • «Мы на рынке 25 лет. Мы анализируем лучшие мужские бренды, быстро реагируем на угрозы бизнесу, контролируем весь процесс производства. У нас устойчивая модель, сильная международная экспертиза, хорошие технологии, а главное, мы понимаем наших покупателей»
  • «Российские компании в России обязаны быть лидерами. Мы лучше знаем психологию наших людей!».

После разговора с экспертом партнеры мероприятия — компания «Palais Royal» (владелица Юлия Евдокимова) и мастерская «Bezloska» (владелица Лиана Григорян) вручили гостю свои эксклюзивные подарки, что стало «сигналом» к началу неделового общения.

P.S.: Руководство «Конгресс-коллегии» выражает благодарность специалистам, принявшим участие в мероприятии, что позволило профессионально и глубоко раскрыть его тему, Рубену Арутюняну, внесшему очевидный колорит и «изюминку» состоявшемуся вечеру, а также Гаяне Бреиова, хозяйке ресторана «Gayane’s», радушно принявшую у себя членов сообщества.

Расписание
  • Сбор участников

  • Начало рабочей части

Место проведения
Контакты