Бизнес-сообщество «Конгресс-коллегия» с начала 2017 года приступило к реализации нового коллегиального проекта — «Новые коммуникации «Конгресс-коллегии».

Первое мероприятие, на котором была озвучена идея проекта и продемонстрированы варианты использования некоторых телекоммуникационных средств, состоялось 2-го февраля 2017-го года.

Цели проекта:

Обеспечить наиболее эффективные и удобные коммуникации внутри «Конгресс-коллегии» между членами сообщества, а также с администрацией «Конгресс-коллегии» и внешней средой.

Предоставить коллегам консультационную, организационную и программно-технологическую поддержку в использовании новых инструментов коммуникаций и более эффективной организации информационно-коммуникационного поля их компаний.

Идеология проекта:

Количество инструментов коммуникации в последнее время стало резко увеличиваться благодаря развитию и популяризации новых технологий. Это не просто меняет скорость и качество связи. Увеличивается количество входящей информации и усложняется её восприятие. Поэтому кардинально меняется парадигма коммуникаций — теперь удобный канал общения всё чаще определяет получатель, а не отправитель. Значит, необходимо уметь свободно использовать в нужный момент любые инструменты — даже если они скоро будут заменены другими или просто выйдут из моды. Тогда можно оперативно взаимодействовать со своими партнёрами наиболее удобным для них образом, то есть выйти в их коммуникационное поле и в результате эффективнее решать свои деловые и коммуникационные задачи.

Задачи проекта:

  • Установить наиболее удобные коллегам коммуникационные каналы и использовать их для информирования о деятельности «Конгресс-коллегии» и получения обратной связи.
  • Предоставить коллегам возможность дистанционного участия в мероприятиях «Конгресс-коллегии» и использовать коммуникационные ресурсы для совершенствования организации мероприятия
  • Создать инструменты коммуникации коллег в промежутках между мероприятиями «Конгресс-коллегии».
  • Использовать новые инструменты для эффективного решения вопросов по реализации отдельных проектов.
  • Создать рекомендации и готовые шаблоны для использования коллегами в их деятельности.
  • Наиболее полно и эффективно использовать информационно-коммуникационное поле (информационно-коммуникационные ресурсы), используемое «Конгресс-коллегией» ранее.
  • Наиболее полно и эффективно использовать и развивать новые информационно-коммуникационные ресурсы, востребованные по мере продвижения проекта.
  • Предоставить возможность членам сообщества эффективно использовать результаты проекта в своей деятельности, выходящей за рамки «Конгресс-коллегии».