Председатель «Конгресс-коллегии» открыл мероприятие и напомнил коллегам о задачах формирования и развития деятельности данной Коллегии. Вопросы, которые были рассмотрены на заседании, относились к теме создания и продвижения успешного бренда коммерческих компаний. Генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Дворникова и партнеры» Екатерина Дворникова вела заседание, представив коллегам информацию по данной теме, ответив на их многочисленные вопросы.
Тема вызвала живой отклик у участников заседания. В рамках проведенных консультаций Екатерина дала четкие определения и разъяснила разницу между понятиями: торговый знак, торговая марка и бренд. Также она рассказала участникам заседания, что создание и управление успешным брендом, т.е. брендинг, является на сегодняшний день наиболее эффективной стратегией развития, позволяющей повышать капитализацию компании и увеличивать ее инвестиционную привлекательность.
В рамках деятельности Коллегии по вопросам консалтинга и далее планируется проводить регулярные мероприятия на тему брендинга.
Произошла ошибка!
Сервер не отвечает.