Заседание Коллегии по информационно-коммуникационной деятельности.

22 мая 2014

В раках Коллегии по информационно-коммуникационной деятельности 22 мая прошло расширенное заседание на тему: «Информационно-коммуникационные услуги в „Конгресс-коллегии“: сегодня и завтра».

Вниманию участников заседания, которое вела руководитель Коллегии Алла Олейник, был предложен анализ информационно-коммуникационного «поля», созданного в рамках деятельности сообщества. Подробную оценку состояния интернет-ресурсов :корпоративного сайта и странички бизнес-сообщества в соцсети Facebook, дала директор интернет-агентства «Ферт-Консалтинг» Екатерина Шукалова. Она обратила внимание собравшихся на широкие возможности Интернет-ресурсов сегодня, рассказала о том, как можно использовать социальные сети, в частности, FB.

Управляющий партнер Коммуникационной группы «G3» Сергей Володенков поделился с собравшимся информацией о современных трендах в области коммуникаций. В своем интереснейшем выступлении Володенков рассказал, например, о «числе Данбара», где оптимальный размер человеческого сообщества, в котором индивид может поддерживать устойчивые социальные связи не должен превышать 150 человек, в противном случае эти связи ослабевают и рушатся.

Бизнес-сообщества возникают как коммуникационная среда совместной деятельности для реализации не только индивидуальных, но и коллегиальных интересов и решения, необходимых для этого задач. В связи с этим специалисты уделили время обсуждению возможностей коллегиальных проектов.

Коллеги обсудили не только коммуникативные возможности внутри сообщества, но и во внешней среде с помощью продвижения различных проектов под брендом «Конгресс-коллегия».

Вопросы, заданные на заседании Коллегии:

-Вы участвуете в развитии страниц бизнес-сообщества в социальных сетях посредством вовлечения в их работу, увеличивая совместный репутационный капитал и представленность в медиапространстве?

-Вы размещаете информацию о посещении заседаний в Твиттер, Facebook, VK, Instagram? Ретранслируете новости Конгресс-Коллегии в медиапространстве?-заставили коллег задуматься над тем, насколько активно они используют возможности Бизнес-сообщества.

Подводя итоги заседания, руководитель Коллегии отметила исключительную важность «потребления» членами сообщества информационно-коммуникационных ресурсов «Конгресс-коллегии», прежде всего, в целях эффективной реализации индивидуальных и коллегиальных интересов участников.

Контакты