В бизнес-сообществе «Конгресс-коллегия» 3 года назад был иницирован и по сей день развивается коллегиальный проект «Истории успеха».

Аудитория «Конгресс-коллегии» состоит из интересных и самодостаточных личностей, обладающих знаниями и опытом в различных областях деятельности, добивающихся конкретных результатов как в бизнесе, так и в общественной, политической, гуманитарной сферах, во многом другом. Порой эти результаты достигались нашими коллегам не столько благодаря, сколько вопреки сложившимся обстоятельствам, и были бы невозможны без трудолюбия, целеустремленности и нестандартного творческого подхода.

Многие ли члены «Конгресс-коллегии» видят в других коллегах черты, о которых сказано выше? Что мы знаем друг о друге? Скупые данные, полученные из бизнес-презентаций и кратких ремарок на мероприятиях сообщества. Проект «Истории успеха» предназначен для того, чтобы посмотреть на своих коллег другими глазами, а также продемонстрировать себя, свои достижения и взгляды с той стороны, которая пока неизвестна, но, несомненно, интересна нашей Аудитории. Вместе с тем, участие в проекте приносит коллегам и конкретную пользу с точки зрения эффективного продвижения своих интересов, как в бизнесе, так и в других сферах деятельности.

Еще одной особенностью проекта является его планируемый «выход» во «внешнюю среду», не ограничивая его только рамками внутреннего информационно-коммуникационного поля «Конгресс-коллегии». При соблюдении ряда условий, в подобном «выходе» могут быть заинтересованы «задействованные» в проекте коллеги, сообщество в целом и СМИ, выступающие в качестве партнеров.

Некоторые составляющие Проекта:

  1. Проведение специализированных мероприятий БС «Конгресс-коллегия» в цикле «Истории успеха», в которых членам сообщества предоставляется возможность заявить о себе в новом ракурсе.
  2. Подготовка коллегиальной «истории успеха» членов сообщества и «Конгресс-коллегии» в целом.
  3. Публикация материалов на нашем корпоративном сайте (www.con-col.com)
  4. Продвижение соответствующей информации в социальных сетях.
  5. Издание в полиграфическом виде антологии «Конгресс-коллегия: истории успеха».
  6. Развитие партнерских отношений со СМИ для разностороннего продвижения наших «историй успеха» за пределами информационно-коммуникационного поля «Конгресс-коллегии».