Коллегиальный проект "Поддержка и развитие бизнеса«

С 29-го марта 2016 года Коллегиальный проект «Реализация антикризисных мер для поддержки и развития бизнес а членов сообщества и компаний, сотрудничающих с сообществом» переименован на Коллегиальный проект «Поддержка и развитие бизнеса».

Целью Проекта является реализация индивидуальных коммерческих интересов с использованием объединенного потенциала участников Проекта.

Реализация Проекта опирается на «три кита»: Программу антикризисных мер для поддержки и развития бизнеса, объединенный потенциал участников Проекта и технологии «Конгресс-коллегии» по продвижению бизнес-интересов.

Основные положения Программы антикризисных мер

  1. Комплексный и сегментарный антикризисный консалтинг.
  2. Дополнительные источники обеспечения финансовыми ресурсами.
  3. Активация продаж в целевой аудитории, обусловленной особенностями ее потребления.
  4. Информационная деятельность, основанная на объединяющих коммуникационных факторах.
  5. Активизация и «технологичность» деятельности, связанной с расширением контактного коммерческого поля.
  6. Использование коллегиальных коммерческих возможностей и потребностей для продвижения своих индивидуальных интересов.

Комплекс действий, направленных на реализацию Проекта

  1. Организация получения, обработки и использования информации о коммерческих возможностях и потребностях коллег.
  2. Организация анкетирования коллег для выявления их коммерческих потребностей и возможностей.
  3. Создание группы координаторов Проекта и организация их взаимодействия с коллегами и руководством сообщества.
  4. Создание и организация деятельности нового специализированного структурного подразделения сообщества — Коллегии по вопросам поддержки и развития бизнеса.
  5. Проведение специализированных мероприятий по вопросам реализации антикризисных мер.
  6. Организация дополнительных информационных, организационных и рекламных действий, в т. ч. за пределами Аудитории "Конгресс-коллегии«.
  7. Расширение состава участников Проекта.
  8. Организация рабочих встреч коллег друг с другом для рассмотрения вопросов совместной деятельности. 9. Использование обобщенного коммерческого потенциала участников Проекта для продвижения совместных и индивидуальных интересов.

Основные форматы проведения мероприятий:

  • Заседание Коллегии по вопросам поддержки и развития бизнеса;
  • Пленарные заседания по актуальным темам, касающимся реализации Программы;
  • Рабочие совещания руководства «Конгресс-коллегии» с координаторами проекта;
  • Рабочие встречи коллег друг с другом, а также другими лицами по рассмотрению вопросов совместной деятельности.