Коллегиальный проект "Поддержка и развитие бизнеса«
С 29-го марта 2016 года Коллегиальный проект «Реализация антикризисных мер для поддержки и развития бизнес а членов сообщества и компаний, сотрудничающих с сообществом» переименован на Коллегиальный проект «Поддержка и развитие бизнеса».
Целью Проекта является реализация индивидуальных коммерческих интересов с использованием объединенного потенциала участников Проекта.
Реализация Проекта опирается на «три кита»: Программу антикризисных мер для поддержки и развития бизнеса, объединенный потенциал участников Проекта и технологии «Конгресс-коллегии» по продвижению бизнес-интересов.
Основные положения Программы антикризисных мер
- Комплексный и сегментарный антикризисный консалтинг.
- Дополнительные источники обеспечения финансовыми ресурсами.
- Активация продаж в целевой аудитории, обусловленной особенностями ее потребления.
- Информационная деятельность, основанная на объединяющих коммуникационных факторах.
- Активизация и «технологичность» деятельности, связанной с расширением контактного коммерческого поля.
- Использование коллегиальных коммерческих возможностей и потребностей для продвижения своих индивидуальных интересов.
Комплекс действий, направленных на реализацию Проекта
- Организация получения, обработки и использования информации о коммерческих возможностях и потребностях коллег.
- Организация анкетирования коллег для выявления их коммерческих потребностей и возможностей.
- Создание группы координаторов Проекта и организация их взаимодействия с коллегами и руководством сообщества.
- Создание и организация деятельности нового специализированного структурного подразделения сообщества — Коллегии по вопросам поддержки и развития бизнеса.
- Проведение специализированных мероприятий по вопросам реализации антикризисных мер.
- Организация дополнительных информационных, организационных и рекламных действий, в т. ч. за пределами Аудитории "Конгресс-коллегии«.
- Расширение состава участников Проекта.
- Организация рабочих встреч коллег друг с другом для рассмотрения вопросов совместной деятельности. 9. Использование обобщенного коммерческого потенциала участников Проекта для продвижения совместных и индивидуальных интересов.
Основные форматы проведения мероприятий:
- Заседание Коллегии по вопросам поддержки и развития бизнеса;
- Пленарные заседания по актуальным темам, касающимся реализации Программы;
- Рабочие совещания руководства «Конгресс-коллегии» с координаторами проекта;
- Рабочие встречи коллег друг с другом, а также другими лицами по рассмотрению вопросов совместной деятельности.